Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Уважаемые обучающиеся, в нашей школе работают социальные педагоги, вы всегда можете обратиться к ним за помощью, если вы попали в трудную жизненную ситуацию, или у вас конфликты с друзьями, в семье. Мы всегда поможем вам решить проблемы, ведь безвыходных ситуаций не бывает. Вы можете обратиться к любому социальному педагогу:
ФИО | образование | квалификационная категория | сайт педагога |
---|---|---|---|
Ибрагимов Эфенди Зиявутдинович | высшее | первая | |
Лазарева Светлана Владимировна | высшее | посмотреть | |
Салимгареева Салима Галиевна | высшее | ||
Кобыльняк Надежда Евгеньевна | высшее |
1. Аналитико-диагностическое.
Социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, образовательный уровень семьи, воспитательные ресурсы, анализируем, систематизируем полученную информацию для постановки социального диагноза и координации работы по различным направлениям деятельности.
2. Социально-правовое.
Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке.
3. Консультативное.
Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении ,их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка.
4. Профилактическое.
Социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводим профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в школе, отделе по делам несовершеннолетних при городском отделе полиции, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.
5. Методическое.
Организационно-методическая деятельность - проводим анализ своей социально- педагогической деятельности, с целью повышения педагогического мастерства, участвуем в работе педагогических советов школы, методических объединениях классных руководителей, по социально- педагогическим проблемам, участвуем в городских методических объединениях социальных педагогов, изучаем новинки методической литературы по социальной педагогике, достижения науки и практики, проводим социально-педагогические исследования, участвуем в конкурсах педагогического мастерства: городских, региональных, всероссийских.
Для эффективности решения поставленных задач мы взаимодействуем со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом школы и внешними социальными институтами города. Используются при этом различные методы, способы, приемы и формы работы.
Социальный педагог должен уметь педагогически правильно построить воспитательную, социально-педагогическую работу с отдельными учениками, различными группами школьников, их родителями, учителями.
...
Реализуются следующие программы и проекты:
Трудоустройство несовершеннолетних с 14 до 18 лет
Виды ответственности несовершеннолетних за совершение противоправных действий
Памятка по безопасному поведению для несовершеннолетних
Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и жестокое обращение с детьми
Ответственность за жестокое обращение с детьми
Рекомендации ответственному родителю
Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Положительные семейные ценности и традиции – воспитательный потенциал семьи
Психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность психологической службы ориентирована как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, их психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья.
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Педагоги-психологи МБОУ СШ № 42
№ п/п |
Ф.И.О |
Образование |
Квалификационная категория |
ссылка на сайт |
1. |
Леонтьева Татьяна Николаевна |
Высшее |
Первая квалификационная категория |
|
2. |
Матенко Ольга Владимировна |
Высшее |
Молодой специалист |
|
3. |
Фельд Наталья Сергеевна |
Высшее |
||
4. |
Дмитриевских Светлана Сергеевна |
Высшее |
График работы психологической службы
Понедельник-пятница - 8.00 - 17.00
Суббота – 8.30-13.30
Перерыв с 13.00 - 13.30
Телефон для связи 8(3466)26-36-77
Телефон экстренной психологической помощи 8-800-200-01-22
Одним из основных направлений деятельности службы является:
организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы психодиагностической, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, обучающихся и педагогов школы
Основные виды деятельности
психологической службы
Психологическое просвещение – приобщение учителей, родителей и детей к психологическим знаниям.
Психологическая профилактика – специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
Психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Психологическая диагностика–выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др.
Психологические занятия – занятия с элементами психологического тренинга, направленные на снижение психологического дискомфорта при взаимодействии друг с другом, приобретение социальных навыков социальных навыков, на развитие способности понимания своего состояния и состояния других людей.
...
Когда может помочь школьный психолог
Как быстро снять стресс
Как готовить домашние задания
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХИ
Как развивать мышление
Как развить свою память
Когда вызывают к доске...
Контрольная работа
Рекомендации обучающимся по выбору профессии
Рекомендации ученикам по тревожности
Советы психолога выпускнику по подготовке к экзаменам
Советы, которые помогут вам при выборе профессии
Памятка для несовершеннолетних _Буллинг_
Памятки-по-профилактике-с-буллингом_
Тебя обижают? Что делать ? Шпаргалка для подростков
Профилактика девиантного поведения
Рекомендации по буллингу, кибербуллингу
Рекомендации родителям по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Если Ваш ребенок отбился от рук
Как защитить ребенка от интернет-рисков
Памятка родителям для защиты ребенка от нежелательной информации в сети
Ребенок угрожает, что убежит из дома, что делать
Рекомендации психолога для родителей Как сохранить и укрепить психологическое здоровье детей
Создание в семье условий сохранения психологического здоровья детей
Правила безопасного поведения в интернете
Кибербуллинг :Что делать если столкнулся с травлей?
Памятка для подростков. Если ты попал в конфликтную ситуацию.
22 способа справляться с делами быстрее
Памятка обучающимся. Твоя психологическая безопасность
Рекомендации для детей, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
Советы старшеклассникам по подготовке к экзаменам и упражнения на снятие эмоционального напряжения
Простые способы управления временем
Рекомендации учащимся 9-х и 11-х классов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Психолого-педагогические основы профилактики буллинга в образовательной организации
Профилактика эмоционального выгорания
Психолого-педагогические рекомендации молодым специалистам
Рекомендации педагогам по развитию мотивации у учащихся
Рекомендации по профилактике и устранению синдрома эмоционального выгорания
Как бороться со стрессом в период самоизоляции
Как помочь обучающимся подготовиться к сдаче ЕГЭ, ОГЭ
Как организовать учителю свою работу по подготовке учеников к ОГЭ, ЕГЭ
Работа классного руководителя по подготовке учащихся и их родителей к сдаче экзаменов
Описание службы школьной медиации
Медиация (примирение) — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Службы школьной медиации являются еще одним инструментом урегулирования школьных конфликтов. Работа школьной медиации регулируется Письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».
Федеральный Закон от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» раскрывает понятия, как медиатор, медиативное соглашение, процедура медиации.
Положение о службе школьной медиации
...
Школьная служба медиации это:
Основная цель службы школьной медиации формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Задачи службы медиации:
Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях
Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:
Конфликт в школе, как и в обществе, возможен. Но надо учиться решать его мирным путем.
Благодаря медиации, можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:
Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас обижают в классе и другое, то вы можете обратиться в службу школьной медиации.
После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
...
Дополнительный текст
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес